суббота, 12 августа 2017 г.

Про маму и посылку.

У меня была с мамой дружная,взаимная привязанность.Если меня угощали конфетой,я обязательно тащила половину для мамы.А бывало,несла и всю.Сейчас я вспоминаю,что мамуля не всегда брала угощение,отдавая мне,но я каждый раз,забыв про "отказ" всё равно хотела,чтобы и мама попробовала сладость.
В зале стояло 2 кресла с деревянными подлокотниками,на которые мама иногда присаживалась перевести дух,как она сама говорит.Я молниеносно запрыгивала к ней на колени,тыкалась в грудь и притихала под её нежными руками на моей спине.Я проделывала эти посиделки до 16 лет.Я уже попробовала взрослой жизни,но мамины колени меня манили больше,чем эта жизнь.

У меня была твёрдая уверенность,что от страшилок можно спастись под одеялом,а от неполадок-у мамы на руках.
Мама,наверное,уже с моего возраста,или даже раньше,часто вспоминала мудрость,которую впитала от своей мамы.Я только слушала,но особо не понимала сути.Её я начала усваивать позже и всё от тех же маминых мудрых напутствий.

Мама терпеливейшея из жён и женщин,но заглавным тостом всегда желали терпение.Не потому,что его не достаточно.Просто жизнь того требовала.Мне же его желают,потому что мне реально его не хватало и не хватает.

Мама-хороший пример женщины-матери,ей бы только времени тогда побольше и денег.

Я не просто так начала с воспоминаний.Эта огромная посылка весом 8 кг,проделавшая не простые махинации с Украины,которую мы с Федькой несли под его весёлый звонкий смех,заставила меня окунуться в детство.



Обычная серая коробка,обычный почтовый скотч,не знакомый почерк....Но стоило только отогнуть край,как я уже сидела на полу и причитала.
Нет,не было там модных упаковок,и это хорошо.Там был дух детства.А если детство,значит дух мамы.
Обычные кулёчки и свёртки,обычные мешочки из ткани,но всё напитано заботой и огромным материнским желанием угодить.Не ждать почести,похвалы...Просто угодить.Так,как хотят и делают наши мамы.



Рита,спасибо тебе огромное за этот наищедрейший подарок!Я могу представить,сколько сил отнял у тебя процесс пересыла.Вязать мне теперь днём и ночью.

Я никогда не вязала из фирменных ниток.Настала пора.

Была в недрах коробки аккуратно завёрнутая штука,которая оказалась шкатулкой СССР.Не в каждом музее есть такая...


Мы все знаем,что мама лучшее отдаёт детям.Видимо,для Риты я шестой ребёнок...

А ещё посылка наполнила мне бабушку,у которой тоже были мешочки из простенькой ткани и даже лямочки схожи.Какую бы модную упаковку не придумали,эти хрустящие пакетики с конфетками внутри,завязанные кусочком кружева из запасов бабушки,будет самой душевной упаковкой.Запомнят ли наши дети эти глянцевые коробки на подарках?...

Сколько ни ходи вдоль прилавков,увешанных изобилием кружева,такую невероятно притягательную энергетику можно "унюхать"только от кружев из закромов.

Я не знаю,стоит ли так проявлять эмоции при ребёнке...Не вырастить бы ещё одного ценителя старины...Но Федя причитал не меньше меня.Вообще,мы с ним то визжали,то кричали,то зазывали не понятно кого...
Эти купоны-вышивки старого образца я держала впервые.Руки сами становятся нежнее ,когда прикасаешься к таким вещам.
Я доверяю своим идеям,прострелившим первыми,поэтому вышивать картины не буду.Но в рамки вставлю.А стен скоро у меня будет много.

Не,это что-то умопомрочительное!Мне как будто дали ключ от сундука.
Вещи,рождённые раньше меня,прикорнули в истории,пересидели трудные времена и нашли меня.
Спасибо,мой дальний друг,что так тонко чувствуешь меня,что доверяешь мне!

Нет,это не я возвращаюсь в прошлое,это вещи нашли дорогу в будущее.
Хожу я по комнате,кидаю взгляды по сторонам и на каждой полке есть вещь,которая не мимолётно мелькает в глазах,а останавливает взгляд,прикрывает глаза и окунает в приятные эмоции.
Это не просто посылка.Это карусель самых желанных,самых искренних впечатлений,которые никогда не бывают в избытке.
Никто в музее не бегает.Может,это не спроста?Может,если ставить будет некуда,то и я перестану носиться по дому...?

9 комментариев:

  1. Ленка как я рада за тебя. Рите огромное спасибо. Такие эмоции делают нас счастливее. Ты сама щедрейший человек. И тебя тоже хочется радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да,Рита меня и к Пасхе одарила сполна,и вот снова...Аж неудобно и не за что особо...Спасибо!Вижу,что ты словила мои эмоции и разделила.
      Вот тоже начинаю собирать посылки.Прям хочется.Прям тянет.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!!!Радуюсь вместе с тобой!!!Так приятно такое ВНИМАНИЕ!!! Очень тронуло… И про маму душевно написала…Хочется, чтобы и у моих детей остались такие нежные чувства… Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!Я через монитор ощутила радость.Оля,а взрослые дети у тебя?Я бы хотела в чём то быть как мама...А какими то качествами на свекровь.Рада,что у меня такие разные мамы и от каждой я набираюсь мудрости.

      Удалить
    2. Сыну-23, дочке- вот-вот 15 будет. Я взрослая мама))))) Ольга

      Удалить
    3. Оля,нет,ты не взрослая мама...Я тебя вижу чуть старше себя.Скорее всего ты русая,бледная кожа,полупрозрачная...Оля,ты мама взрослых детей.

      Удалить
    4. Лена, практически в точку!!! ))) А насчёт возраста-мне 45, а по ощущениям… я вообще…чуть старше сына)))) Ольга

      Удалить
  4. Лена, а это схемы для вышивания нанесенные на ткань?

    ОтветитьУдалить