пятница, 11 августа 2017 г.

Шаль,ведро и бактус.

Куда не посмотрю : тут не доделано,там брошено...Зато порядок в квартире регулярный.Тут похватаю,там чего-то поделаю,и всё кажется,что ничего не успеваю я этим летом.Как люди с огородами успевают вязать летом?Может тоже взять на будущее лозунг,что огород нам не для того,чтобы стоять цельными днями в крючковатой позе...

А посмотрю фото,так вроде не совсем я лентяйничаю.Жутко бесит в самой себе этот дурацкий недуг -Лень.Раньше не замечала...

У меня тут сарайки,те,что по зиме я часто эксплуатировала,немного реконструировали.Да и теперь у нас имеется своя "большая сарайка"-дом.Соседей там пока особых нет,но в туалет сходить всё таки проблема.

Я вот всё думала,что выходя из квартиры,у нас ужасная возня,ругань,недовольство,что вспомнилось мне выражение одной деревенской бабушки...Уж очень про нас,только не эфирное.
Успела подхватить пакет и бегом в машину.На месте разберусь.



Купила давно моток ниток Ализе Дива.Думалось мне тогда связать покрывало на нашу кровать.Вот и подбирала нитки.Эти мне не понравились совсем!Но и смотреть,как валяется этот моток,тоже надоело и решила начать бактус.
Думаю,ниток маловато,но на шею ребёнка хватит...



Связала.Но как не нравилась нитка,что хочешь свяжи-всё равно не по душе.

Добываем из пакета дальше,глубже.Муж трудится,по стремянке скачет,а жена тоже скачет,только по участку.

На Новый Год нам подарили огроменную банку сгущённого молока.В неё умещается 10 типичных баночек.А потом предложили и свои пустые тары.Я разве откажусь?!



Как я стояла над душой мужа,когда он вскрывал нашей корявенькой открывашкой этот ценнейший сосуд...вы уже догадались.

И вот решила обвязать его джутом.Пока не поняла,нравится или нет.Вроде на пластиковом ведре мне куда привольнее.Чтобы залакомить своё недовольство,взяла самое широкое кружево.Но,чтобы не подсесть на эти вёдра,украшать не стала...Вот она,женская логика.Муж так вообще меня изучил до потрохов,даже соломку умеет подстелить.



Пакет то вроде взяла маленький,но похоже вместимый.Там ещё и шаль.
Такую я вязала.Её даже купили.Но там была такая притягательная нитка,что ноги сами повели к прилавку за остатками.Нет у меня памяти на нитки и на лекарства.Но если спросите,полезу искать и найду.



Думаю,кому бы её подарить...Хоть там и блестящая ниточка,но не колется.Это я вам как тренажёр на колкость говорю.Я могу вытерпеть,если мне встанут на ногу в рейсовом автобусе и простоять так час,но терпеть колючие вещи на себе вообще не буду.



Я тут поняла,что строить дом,это почти как беременность.. Живот растёт медленно,но заметно,и дом так же.
Когда дом стоял,не огороженный забором,то казалось,что это бескрайнее поле всё наше.Потом появились колышки,показывающие границы земли и стало понятно,что здесь наше не всё поле.А теперь,когда дом окружил заборчик,совсем хорошо стало,потому что уже явно видно и понятно,что эти 7 соток наши.Ну,почти наши...

15 комментариев:

  1. Какие хорошие рукоделки, Лена!!! Банки из под сгущенки такие притягательные, ты права. Я бы тоже ходила бы вокруг.
    Такие просторы у вас вокруг. Это так здорово будет жить в таком просторе! Это я тебе зная про что говорю. Да, дом это как дитя, растить его надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,у меня ещё есть эти банки.Идеи были оформить из без джута.Но у меня уже так много этих банок,что мне вообще никаких не надо.

      Удалить
  2. Очень красивые, и шаль, и ведро, и бактус. Но особенно понравилось кружево на банке. А я вот ума не приложу, как ты столько успеваешь? Я вот целыми днями как электровеник, в инете подолгу не зависаю, но на рукоделие остается обидно мало времени:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,так я сделала не в раз.Просто сфоткала всех сразу.Не стала делить по постам.И я электровеник,и в интернете не засиживаюсь.Просто сейчас лето.не особо вяжется и делается.

      Удалить
  3. Очень классные работы, с вас пример можно брать*)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, уже какой раз, читая твои рассказы, ловлю себя на том, что слушаю их прямо от тебя))) Ну не знаю как объяснить… создается полное ощущение присутствия и при твоих размышлениям, и при фотосессии твоих душевных РУКОДЕЛЬНОСТЕЙ и даже при…опустошении сгущенных баночек))) И всё по душе, и всё понравилось!!!Вобщем…мудрЁно написала))) Лена, удачи в построении дома!!!Свой ДОМ-это классно(личный опыт))))!!! Вот будет бескрайнее поле для воплощения всех твоих творческих замыслов!!!Ещё раз-УДАЧИ!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,при опустошении баночек со сгущёнкой...Да,мы махом её смели,хотя особо не фанатели раньше.А вот теперь подсели.
      Спасибо за пожелания про дом!Строится немного.Вроде показать бы...да надо ли это кому...В мире строят такие дома модные,по всяким шуям там,с дизайнерами...А у нас всё проще.

      Удалить
    2. Лен, очень интересно было бы посмотреть на Ваш дом…и думаю, не мне одной! Знаешь, а модные дома…они у малой части населения(и эта часть населения, скорее всего среди нас не тусуется)))) У большинства-дома строят под себя, под свои вкусы, не особо ориентируясь на модные мировые тенденции)))) Во как завернула!)))) Вобщем, надумаешь показать нам свой ДОМ - с радостью полюбуемся!!! Ольга

      Удалить
    3. Здорово ты завернула!)))Я как то много его фоткла,и зимой даже.Мы там и зимой бывали.На лыжах катались.А теперь там можно и шашлыки стряпать...Но вот жить пока нельзя.

      Удалить
  5. Не знала, что бывают такие огромные банки из под сгущенки. Красивое ведерко получилось, а розовая косыночка сама нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так и я не знала!А подруга говорит,что они уже 3 таких съели.Но она в больших банках мне показалась вкуснее.

      Удалить
  6. Лена, удивительное совпадение... Я только вчера сфотографировала для своей копилки идей.Что можно сделать из консервных банок. Кидаю идею! :)
    https://goo.gl/photos/Ud3Zmnb9mZ2jLLez5

    ОтветитьУдалить
  7. Комментарий сверху от Жанны :)

    ОтветитьУдалить
  8. Все нравится... и бактус и как банки украшены и шаль! Лена и какой у тебя муж понимающий...повезло!

    ОтветитьУдалить