понедельник, 31 июля 2017 г.

Поют песню про чёрного кота,а я вяжу чёрную салфетку.

Фото в папках нарастают так быстро,что я перестала делить по месяцам.А потом совсем забыла как сделать,чтобы завести новую папку и обозвать её.Так появилась Новая папка(2),в которую я запихнула фотки за год.
При таком зверстве фоток,мне нужно почаще шлёпать по клавишам компа...Но кто ж это выдержит?

Как-то я показала кучу салфеток,но в массе не возможно разглядеть красоту.А кружева для того и вяжутся,чтобы из разглядывали.С белыми я управилась за один вечер.Мне тогда помог чемодан из сарая.Но есть ещё и чёрная.



Мне радостно,что я меняюсь.Раньше бы я чёрную салфетку не оценила и вязать не стала бы.

Уж очень мне хотелось совместить на фото стул и салфетку.Но фотостудия возле двери не способна на большее,хоть давай взятки,хоть нет.



Нет,стул ставим на место.Он зашифровал весь рисунок на салфетке.Хотя...Может накинуть вуаль,да как-нибудь на мгновение зацепить салфетку.Ага,уже лучше...



Эта схема для меня самая желанная.Но сперва принялась за неё не особо доверчиво.А потом купила ниток Лилия разных цветов и решила ксерить.Размножила пока 3 штуки : белую,чёрную и красную.
Самым сложным для меня был дырявый ряд из длинных арок.Кажется,я там бубнила,что довяжу эту и больше ни за что не буду вязать никогда.



Снова не знаю размер,но не маленькая.



Салфеток у меня в наличии маловато.Все раздарила.
Я могу копить новые пакеты,красивую упаковочную бумагу,открытки,монеты ,резинки для волос копила,но вот смотреть на горы связанного не могу.Задвинула коробку с вязаными пледами и шалями на самую высоту.А коробку ещё и обоями обклеила в тон стены.
Да,да,знаю про Ярмарку Мастеров...Год назад мне вернули плед и это был сильный стресс,после которого мой чахлый торгаш совсем загнулся.
А перед этим я купила браслет себе из янтаря,который на второй день  порвался,я не заметила и потеряла.Продавец промолчал,я не настаивала,вспоминая там всякие реплики про Вселенную...Так где она,эта Вселенная?...Мне написали своё недовольство пледом,который уже даже постирали и я вернула деньги...
Не стоит меня успокаивать...Выводы я сделала верные.

24 комментария:

  1. Очень красивая салфетка. И схема прелесть просто. Но это ведь не та снежинка, которую этой зимой все вязали в знакомой нам группе вконтакте? Эта больше похожа на колоски. Я тоже раздариваю салфетки. Чтобы умудриться их продать нужен какой-то хитрый секрет. Непопулярны они, но рукодельницы их очень любят.Я вяжу для души и дарю, а куда они там пристроят пусть сами решают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень люблю,когда мне дарят рукодельные вещи.Твоя салфетка у меня в почёте!Она лежит рядом с моим столом и на ней всегда ваза с цветами.Полевые цветы - они прекрасны!
      И на фото она всегда фигурирует...
      Вот щас лето пройдёт,оклямаюсь и начну всем своим дарителям тоже подарки собирать.
      Я в группу что-то давно не заходила.Не знаю Наташ,что там все вязали.

      Удалить
    2. Я заметила,Лен, что ты пользуешься салфеткой, очень приятно.

      Удалить
  2. Лен, салфетка очень ажурная и прекрасная! А мне нравится, как она заканчивается, этакими цветочками с листиками. На чёрном очень хорошо видна вся прелесть салфетки.
    Я вот тоже, Лен, едва научившись вязать куклы крючком, уже все раздарила, даже для образца не оставила себе. Всё никак не могу довязать мальчика. Но... скоро покажу) Косметички тоже все раздарила. А сейчас после работы остаётся мало времени для рукоделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я иногда захожу к тебе,но ответить не получается...
      Да,после работы уже не то...не знаешь за что и браться...

      Удалить
  3. Очень красивая салфетка! В черном цвете просто шикарно выглядит - так благородно и аристократично...
    А я сегодня пост про своего черного кота написала:) Приглашаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо.Зайду почитать про кота...Хотя к кошкам у меня нет особой симпатии...Вот мышей люблю больше.

      Удалить
  4. Ленок, просто черный лебедь, а не салфетка. Такая грациозная! А что в пледе людям не понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты такое хорошее название придумала для салфетки,сравнив с лебедем.Спасибо!Плед показался людям жёстким...Связан был из х.б.нитки и это его особенность.

      Удалить
    2. С ума сойти!!!Надеюсь, плед-то хоть вернули?

      Удалить
  5. Я очень хотела связать черную салфетку, к сожалению, не успела до того, как салфеточный энтузиазм иссяк. Черные салфетки - классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне сперва показалось,что ты вязала чёрную салфетку.А потом вспомнила,что ты вязала белую,а фоткала на чёрном фоне и была очень довольна.

      Удалить
  6. Очень люблю салфетки! Читала пост и все думала, куда могла приспособить чёрную - и додумалась таки. Наверное, под осенний декор дома отлично было бы, на неё вазу с физалисом...
    Или если бы был белый стол, буфет, тогда бы постелила и сверху штуку какую небольшую декоративную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,ну ты прям романтик!Столько напридумала...да,думаю в белой мебели она изысканно впишется.

      Удалить
  7. Очень необычно и вместе с тем очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,да вы талант говорить коротки и понятно...

      Удалить
  8. Лена, это так красиво!!! Нежнейшая паутинка получилась))) Очень трудоемкий процесс тобой осилен! Вязать чёрным цветом сложно, а крючком… для меня вообще -космос!!! Наслаждаюсь твоим творением!!!
    А насчёт продаж-мне тоже легче подарить и совсем безвозмездно))) По большому счету 99% людей хотели бы иметь рукодельные вещички дома, но… даром))) Как-то недооценен у нас ручной труд… Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,Ты прям говоришь,как моя мама,что чёрным цветом вязать сложно.А мне было как то хорошо,душевно...И да,статистика твоя мне нравится,Данные моей статистики такие же.

      Удалить
  9. Очень красивая салфетка! такая воздушная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!Мне тоже нравится.Но пока она ничья...

      Удалить
  10. Шикарная и благородная салфетка! Аристократ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...ох...какими слова наградили салфетку!Спасибо!

      Удалить
  11. Лен, грустно про плед, мне такие вещи подрывают самооценку как рукодельницы, а салфеточка красивая получилась!Лен, а плед хоть вернули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,вернули.Но желание продавать отпало совсем!

      Удалить