воскресенье, 7 мая 2017 г.

Утомительный пост про салфетки.

Нет ничего сложного связать салфетку.Нет,сперва,конечно,сложно,потому что трудно держать в голове рисунок,чтобы не сверяться каждое мгновение.Но когда вы "напишете" свою главу Введение и начнёте приступать к первой части,то незаметно осознаете,что рисунки ищете по сложнее,и даже те,что успели пополнить толмут схем,уже не кажутся такими уж симпатичными.И какой-то грузик-маятник начинает шебуршать и заставлять вас окунуться в поиски новых схем.

И вот руки чудят одну за одной салфетку,а я всё не наткнуть на место,где можно было бы  запечатлеть салфетку не в плоскости,а в объеме.Видимо,любовь к уроку геометрии так и не выветрилась с остальными заморочками.

Ураган неожиданно вырывает из земли крепкие деревья и валит,так же и мысли вырываются из сознания сами по себе,даже тогда,когда и не был дан старт.Есть мысли,как расположить и подружить в кадре салфетки и инвентарь...Только где же найти место заземления...

А пока вот эта приличная стопка,хоть она предательски кажется никчемной,томится в моём закутке.



Не большую салфетку интереснее расположить на плоскости,а вот большая так и просится вальяжно на чём-то полежать,понежиться...



С математикой не дружу крепко.И моя дообразованность в звании продавца не добавила мне пристрастия к цифрам.Видимо,во всём нужна любовь.Вот с салфетками она случилась,а значит и захотелось просчитывать граммы.Любой остаток ниток я взвешиваю,а потом мучаю себя подбором крошечной салфетки.



Все салфетки из этого поста возникли из остатков.Если на приличную салфетку хватает около 50-60 граммов,то эти крошки отвоевали по 11-13 грамм.





И самое приятное ощущение,это не когда довязана салфетка,хоть самая огромная,а тогда,когда и остаток пристроился без остатка.
О,раз лиса вторглась в кадр,значит хочет вам рассказать,что купила я её на рынке у торговца скупленным.У неё отколото ушко и досталась она мне за 150 рублей.Но купля-продажа была лет 5 назад.



Удобно бродить с фоном из досок,куда угодно,туда и перетащишь.



У меня есть сложности с поиском маленьких схем.Я приноровилась выискивать обычную салфетку,всматриваться в середину,прикидывать до какого ряда я дотяну с метражом и как это получится.
А получается вроде ничего...

Так,немного не по делу.Но вам интересно же?!Мишка из секогд хенда.Куплен давно.Рамка из Перекрёстка,тоже давнищу пылится.Кувшинчик интересный,он внутри полый : можно капнуть в него арома-масло,повесить на шею и ходить вдыхать.Мы в драчу носим.





Ох,если из меня к старости всё таки вылезет вся пенсионная дурца,осевшая за всю жизнь,то я буду эдакая бабушка-одуванчик,ширкающая любимыми штеблетами из молодости,прикрывающая голову не платком,а скорее той салфеткой с розочками...а дом у меня весь будет обвешан кружевами.И все потомки будут нервно запинаться за мои чемоданы,этажерки и сундуки.
Давай,Лена,дерзай!

15 комментариев:

  1. Какая же трогательность в этих салфеточках!Сколько красоты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,салфетки такая штука,вроде маленькая,но точный вы термин придумали - трогательная.

      Удалить
  2. Анонимный7 мая 2017 г., 20:43

    Какая НЕЖНОСТЬ!!! Завидую твоему умению (по доброму, конечно)))!!! А про бабушку-одуванчика насмешила))) У меня воображение хорошее - ярко представила))) Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я уверена,что ты тоже умеешь много чего...Я бы посмотрела.Люблю рукоделие.

      Удалить
  3. Лена, красивые салфетки. Очень нежные)
    Тоже страда. отсутствием схем для маленьких салфеток. Часто попадаются схемы салфеток с очень интересной серединкой. Из этой серединки получается симпатичная маленькая салфетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я вот вчера специально ходила в ту группу в Контакте,я тут ссыль как то давала,но ещё раз дам.И нашла несколько маленьких салфеток.Распечатала себе.Там рядов по 15-20.

      Удалить
  4. Читаю тебя, Лена, наслаждаюсь твоим стилем письма, а потом все разглядываю.Мне очень понравились кружева, я храню подобные от бабушки- ювелирная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина,я когда читаю слова,что от бабушки,прям холодно в груди становится.Но холодно по хорошему.Люблю я эту тему.И тоже храню.У меня есть под шапкой блога рубрика.Там вот именно все эти вещи собраны.

      Удалить
  5. Анонимный9 мая 2017 г., 11:56

    Добрый день.как я рада вновь вас увидеть. Посты как всегда интересные,познавательные. Все нежно,со вкусом. Прочитав многократно блог вдохновилась и связала плед. Сейчас начитаюсь,вдохновлюсь и возможно салфетки вязать начну. Вот только бы время найти с тремя погодками (младшему полтора месяца). Пишите. Не пропадайте.
    С уважением Олеся, Тюмень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо!Так хорошо вы написали!Да ещё и подписали откуда.Мне очень интересна моя публика...но устраивать перекличку как то не серьёзно.Люди читают,им хорошо,значит так и должно быть.Ох,значит мне пора тоже вдохновляться пледами,чтобы свои довязать...
      ого,три погодки,это сила!Олеся,сил вам и мудрости.Материнской мудрости.И спасибо,что написали!

      Удалить
  6. И я скажу: здравствуйте! И тоже из подполья вылезают или из кустов))). Читаю давно Вас, Лена.Огорчаюсь долгим отсутствием и очень радуюсь новым записям. Реставрация кукол задела за живое: с некоторых пор дочурка 10 с половиной лет проявляет интерес к рисованию куклам новых лиц. И про Базирон мы читали, но нет его в Беларуси! И посты я ей показывала. Мне самой интересны ваши записи, ваше чудесное мастерство превращать прошлое в настоящее и будущее. Из ничего создавать нечто достойное внимания, восхищения, удивления. И старые подшивки, подборки, выкройки... Это раритет. А старушка в салфетке с розочкой навеяла мне мысль о Мисс Марпл из английских фильмов: милая, добродушная, но внимательная, цепкая, острого ума бабулька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо вам.Вы так красиво укладываете мысли в слова!Прям ух!
      Да,хорошо бы обладать острым умом,особенно в преклонном возрасте.Возьму эту Мисс Марпл в образец.

      Удалить
  7. Какой шикарный деревянный фон, обожженное дерево! Салфеточки на нем прям играют! Какие же они ровные у тебя, Лен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,фон красивый.Я,как дочь плотника,сильно пронизана любовью к дереву.Это мне брат сделал.

      Удалить
  8. Как эффектно они смотрятся все вместе! И по отдельности шикарны!Я тоже в той группе вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить