понедельник, 15 мая 2017 г.

Зайцы для Пасхи.

Последнее время - очень длительное время,моя голова похожа на котелок,который варит не кашу,а слипшиеся мысли.И если бы рядом нашёлся добродушный слушатель,то я без напряга заменила бы ему радио.
Мысли,умозаключения,выводы...А на улице так слепит крыша соседнего дома,что взгляд невольно перебирается на соседнее окно,где липа,зарождая крепкие налитые бутоны,покачивает ветками...Справа сопит Лидушка,слева дожидается книжка...

Как удивительно точно выстраивается жизнь каждого существа,имя которому Человек.Нет ничего такого вообще,про что бы можно было сказать,что это не моё,это не для меня.Настанет нужное время и всё,от чего ты когда-то отмахнулся,снова постучится в дверь...только ты уже не сможешь сделать вид,что не слышишь...

А до обеда я замирала и не двигалась от того,что колет сердце.И так очевидно вспомнила всех знакомых,которые умирали от нехватки воздуха.Прошипела мужу в трубку,что нужен Валидол.Муж примчался быстро,Лида кричала долго,а мысли в котелке продолжали слипаться.
Добродушный Федюня обнял,аккурат на уровне бёдер, и сказал "Мамочка,лучше пойди ещё повяжи..."

Нет,сегодня не вяжется.Пусть сегодня немного пошьётся.



Мысль про зайцев пришла быстрёхонько,и сшились они так же шустро.


Зайцы могут вполне идти работать поварами и продавцами,потому что из этой ткани шьют спецодежду.Это мне так сказали,сама то я таких фартуков не встречала.Хотя да,припоминаю,что упоминалось,что в такой одежде ходят повара и официанты на теплоходе.
На теплоходе я не бываю,могу только песни про него петь.



Оставила себе 2 новых жильца,остальных разделила.Это не навящивая идея,но идея точно,что во многих уголках нашей земли есть напоминалки обо мне.
И тут я подумала,если мы для каждого праздника начнём обзаводиться утварью,то скоро новогодним игрушкам придётся тесниться...

13 комментариев:

  1. А я тебе вот что скажу: твой короб принимал участие в пасхальной фотосессии. Так что скоро его можно будет лицезреть на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,я могу пропустить...Ты мне пришли пожалуйста в Контакт эти фотки.Хорошо?...Спасибо за приятную новость.

      Удалить
  2. Я бы вот с удовольствием послушала радио Лены Денисовой)))Зайцы прелесть, а у нас из похожей ткани в лаборатории костюмы были, только зеленые. Сердечко береги и себя тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Ленок,вот эта именно та ткань,как у вас в лаборатории!Это она.Ой,Ленок,трудно беречь себя,если не совсем умеешь это делать...

      Удалить
  3. Лена, береги себя, сердечко пусть не переживает и не болит ) А твою волну на радио с радостью бы тоже послушала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты на меня всюду подписалась...Тебя скоро отвернёт от меня...А волна моя пока вещает дома...

      Удалить
    2. Не отворотит, я однолюб ))) А ты все по делу пишешь и очень интересно

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля,ох...научиться бы ещё это делать...Спасибо!

      Удалить
  5. Лена, ты очень добрый человечек, пусть моторчик тебя не подводит больше, а детки радуют. Зайки весенние разноцветные просто замечательные. В самом начале что-то про книжку написано, что читаешь,Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я вот по жизни считала себя вредоносно-гадкой...Не знаю,с чего.Но люблю выпотрошить из себя только самое плохое.А книгу мне тут прислали по почте "Мой любимый клоун".Вообще жизнь удивительно у меня складывается.Именно складывается.Каждый год меня влечёт к каким то делам,про которые я бы раньше уверенно сказала,что никогда не буду этим заниматься.

      Удалить
    2. Я представляю, как ты собираешь кому-нибудь посылочку и думаешь как бы навредить...а положу шоколадку, пусть получатель толстеет, а еще нитки, пусть помучается, что из них связать и прочие вредные мысли))))

      Удалить
    3. Ахаха....Наташ,нет,до такого не доходило...Мысли у меня про себя плохие,а поступки делаю нормальные...Низкая самооценка,давно мне это определили.

      Удалить